Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Образовательный комплекс "Импульс"
Центр развития ребёнка - детский сад № 30 |
|
|
Сотрудничество с семьёй |
Вернуться к обычной версии |
Сотрудничество с семьёй
Актуальная информация
Внимание родителей!
Обращаем Ваше внимание, что приём детей в дошкольное учреждение возможен только при наличии реакции Манту (сроком не позднее 1 года) или заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания туберкулёзом в соответствии с требованиями п.823 раздел VIII СП 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных заболеваний» от 01.09.2021 года
Уважаемые родители!
Для изучения Вашего мнения о качестве предоставляемых услуг в детском саду, предлагаем ответить на вопросы анкеты, отправив заполненный вариант на почту дошкольного учреждения: dou30.rybinsk@yarregion.ru
Полученная информация будет использована для совершенствования работы детского сада.
Работу с родителями педагоги ДОУ строят на основе следующих принципов:
-
Осознать, что только общими усилиями семьи и образовательного учреждения можно помочь ребенку; с уважением и почитанием относиться к родителям.
-
Помнить о том, что ребенок – уникальная личность. Поэтому недопустимо сравнивать его с другими детьми. Такого, как он (она) нет больше в мире, и мы должны ценить его индивидуальность, поддерживать и развивать ее. В педагогах ребенок всегда должен видеть людей, готовых оказать ему личную поддержку и прийти на помощь.
-
Воспитывать в детях безграничное уважение к родителям, которые дали им жизнь и приложили много душевных и физических сил для того, чтобы они росли и были счастливы.
-
Учитывать пожелания и предложения родителей, высоко ценить их участие в жизни группы.
-
Рассматривать воспитание и развитие детей не как свод общих приемов, а как искусство диалога с конкретным ребенком и его родителями на основе знаний психологических особенностей возраста, с учетом предшествующего опыта ребенка, его интересов, способностей и трудностей, которые возникли в семье и образовательном учреждении.
-
С уважением относиться к тому, что создается самим ребенком (рассказ, песенка, постройка из песка или другого строительного материала, лепка, рисунок и т.п.) Восхищаться вместе с родителями его инициативностью и самостоятельностью, что способствует формированию у ребенка уверенности в себе и своих возможностях, а у родителей вызывает чувство уважения к воспитателям их детей.
-
Регулярно в процессе индивидуального общения с родителями обсуждать все вопросы, связанные с воспитанием и развитием детей.
-
Проявлять понимание, деликатность, терпимость и такт, учитывать точку зрения родителей.
Основные блоки по работе с родителями
Блоки |
Основные задачи |
Формы |
Информационно-аналитический |
1.Сбор и анализ сведений о родителях и детях, изучение семей, их трудностей и запросов, выявление готовности семьи ответить на запросы ДОУ.
2.Повышение педагогической грамотности родителей.
3. Повышение правовой культуры родителей. |
Опрос, анкетирование, наблюдение.
Семинары, открытые занятия, конференции, родительские собрания, консультации, информационные листки, Дни семьи, посещение семей.
Анкетирование, консультации, лектории (с привлечением юристов, соц.педагогов, инспекторов по опеке),
педагогические гостиные. |
Практический |
1. Решение конкретных задач, связанных со здоровьем и развитием детей.
2. Создание условий для включения родителей в планирование, организацию и контроль за деятельностью ДОУ. |
Досуговые мероприятия с родителями, Дни открытых дверей, изготовление рисунков и поделок, подготовка к праздникам, участие в занятиях с детьми, «Школа для молодых родителей». |
Конструктивно-оценочный |
1. Определение эффективных усилий, затраченных на взаимодействие с родителями. |
Опросные листы, самоанализ педагогов, учет активности родителей. |
С целью создания условий для повышения компетентности родителей в вопросах образования детей в 2020 году продолжает работу Служба помощи детям, созданная в рамках проекта "Поддержка семей, имеющих детей".
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |