Муниципальное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад № 30 |
|
|
СТАРШИЕ ГРУППЫ |
Вернуться к обычной версии |
СТАРШИЕ ГРУППЫ
Одними из основных задач в работе со старшими дошкольниками являются развитие их познавательных, творческих и коммуникативных сполсобностей. Решающее значение играет подготовка детей к школе.
|
|
Уголки познавательно-речевого развития | |
|
|
Раздевалка |
|
Уголки познавательно-речевого развития |
|
Театральный уголок |
|
|
|
|
|
Уголок изобразительной деятельности | |
Физкультурный уголок |
|
Уголок речевого развития |
|
Уголок изобразительной деятельности |
|
К концу старшего дошкольного возраста ребенок освоит основные двигательные качества (ловкость, быстроту, силу, точность и координацию движений). У него будут сформированы ценные гигиенические навыки и привычки, представления о значении здоровья, режима дня, важности занятий спортом, утренней гимнастикой. Ребенок научиться ориентироваться в окружающем мире: выделять объекты живой и неживой природы, предметного и социального мира, устанавливать временные, пространственные, причинно-следственные связи. Старший дошкольник сможет сравнивать объекты, выделять главные и второстепенные признаки, отвечать на разнообразные вопросы, самостоятельно формулировать их, пользоваться несложными наглядными моделями, схемами при решении задач. Он усвоит основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений. Его речевые умения будут достаточно разнообразны: речь внятна и выразительна, богатый словарный запас, сможет ясно и понятно выразить свои мысли, правильно построить предложения, составить связный рассказ. Это важное для школьного обучения достижение.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |