Одними из основных задач в работе со старшими дошкольниками являются развитие их познавательных, творческих и коммуникативных сполсобностей. Решающее значение играет подготовка детей к школе.
| ||||||
|
| |||||
СТАРШИЕ ГРУППЫ Одними из основных задач в работе со старшими дошкольниками являются развитие их познавательных, творческих и коммуникативных сполсобностей. Решающее значение играет подготовка детей к школе.
К концу старшего дошкольного возраста ребенок освоит основные двигательные качества (ловкость, быстроту, силу, точность и координацию движений). У него будут сформированы ценные гигиенические навыки и привычки, представления о значении здоровья, режима дня, важности занятий спортом, утренней гимнастикой. Ребенок научиться ориентироваться в окружающем мире: выделять объекты живой и неживой природы, предметного и социального мира, устанавливать временные, пространственные, причинно-следственные связи. Старший дошкольник сможет сравнивать объекты, выделять главные и второстепенные признаки, отвечать на разнообразные вопросы, самостоятельно формулировать их, пользоваться несложными наглядными моделями, схемами при решении задач. Он усвоит основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений. Его речевые умения будут достаточно разнообразны: речь внятна и выразительна, богатый словарный запас, сможет ясно и понятно выразить свои мысли, правильно построить предложения, составить связный рассказ. Это важное для школьного обучения достижение.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |