| ||||||
|
| |||||
ВМЕСТЕ К УСПЕХУ!![]() Внедрение Целевой модели наставничества осуществляется в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные, дополнительные общеобразовательные и программы среднего профессионального образования. Региональным наставническим центром определен Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов – структурного подразделения ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования». Внедрение Целевой модели наставничества на территории Ярославской области осуществляется на основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации № Р-145 от 25.12.2019 г., Приказа Департамента образования Ярославской области № 33-нп от 29.07.2022 «Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования в Ярославской области». Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов. Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся». Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Нормативная база: Федеральный уровень Региональный уровень
Муниципальный уровень Уровень образовательной организации
Полезные ссылки
Педагоги - наставники: Шевякова Ольга Николаевна - воспитатель, стаж работы 19 лет. В педагогической деятельности проявляет творчество, инициативу. Владеет современными технологиями и грамотно использует их в образовательном процессе (ИКТ, проектная деятельность и т.д.). Разработан курс «Развитие познавательных способностей детей 5-6 лет», изготовлены и апробированы пособия для его реализации. Представлен опыт работы по приобщению дошкольников к театральной жизни города через социокультурный проект на муниципальной Ярмарке инновационных продуктов, конференции работников образования. Призёр Чемпионата педагогических команд Призёр XIV муниципальной Ярмарки инновационных практик педагогов в сетевом конкурсе «Результативный союз: Учитель+Ученик». Сопровождение воспитателя на муниципальном этапе конкурса «Воспитатель года». Воспитанники – победители муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов.
Георгиевская Наталья Николаевна - воспитатель, стаж работы 29 лет. Умеет планировать и качественно организовывать образовательный процесс. Постоянно занимается самообразованием; ведёт поиск новых эффективных средств развития и успешности детей дошкольного возраста. Владеет современными образовательными технологиями. Является активным участником инновационной площадки ООО «М-ПАРК» «Социальное партнёрство детского сада и семьи в вопросах воспитания детей на основе российских ценностей и традиций». Имеет опыт работы по организации образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию в рамках курса «Волшебные полоски». Воспитанники – победители муниципальных, региональных и всероссийских творческих конкурсов.
НОВОСТИ
26 октября 2023 года в детском саду № 30 прошёл мастер-класс "Использование интерактивных технологий в образовательном процессе", в ходе которого педагоги-наставники Макарова Л.Ю. и Шевякова О.Н. поделились с коллегами опытом работы по использованию интерактивной доски в разных видах деятельности с детьми дошкольного возраста.
15 февраля 2024 года в детском саду № 30 прошли открытые мероприятия по формированию предпосылок инженерного мышления у дошкольников для педагогов дошкольного учреждения. Воспитатели Макарова Л.Ю. и Шевякова О.Н. показали проведение занятий кружка "Развивающие игры" с детьми 4-5 лет и 5-6 лет с использованием интерактивной доски. | ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |