В ясельных группах выделено большое пространство для развития движений, где детям предоставлена возможность играть с крупными игрушками-двигателями, спортивным оборудованием. Здесь же большое внимание уделено развитию сенсорных способностей малышей.
| ||||||
|
| |||||
ЯСЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ В ясельных группах выделено большое пространство для развития движений, где детям предоставлена возможность играть с крупными игрушками-двигателями, спортивным оборудованием. Здесь же большое внимание уделено развитию сенсорных способностей малышей.
К концу раннего возраста ребенок освоит ходьбу, разнообразные действия с предметами. Научиться самостоятельно есть и одеваться с небольшой помощью взрослого. У него успешно будет развиваться понимание речи и активная речь. К концу 3-го года жизни ребенок освоит основные грамматические конструкции, в разговоре со взрослыми начнет использовать практически все части речи, научиться пользоваться речью как средством общения со сверстниками. Он будет различать большие и маленькие предметы, «много» предметов и «один», узнавать шар, куб, называть 4-6 цветов. В этом возрасте у детей появляются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. У ребенка сформируются предпосылки сюжетно-ролевой игры. Он научиться самостоятельно делать несложные постройки (дом, диван, гараж), изображать простые знакомые предметы (шарик, окно). Все это будет вызывать у малыша стремление к самостоятельности, к активному взаимодействию с окружающим миром.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |