В средней группе одна из основных задач - развитие навыков общения детей в сюжетных и творческих играх. Здесь развернуты уголки сюжетно-ролевых игр: "семья", "поликлиника", "супермаркет".
| ||||||
|
| |||||
СРЕДНИЕ ГРУППЫ В средней группе одна из основных задач - развитие навыков общения детей в сюжетных и творческих играх. Здесь развернуты уголки сюжетно-ролевых игр: "семья", "поликлиника", "супермаркет".
К концу среднего дошкольного возраста ребенок овладевает разнообразной двигательной деятельностью, что позволяет ему участвовать в разнообразных подвижных играх и упражнениях. Он становится увереннее в самообслуживании. Помощь взрослого нужна в трудных случаях или новых условиях, в привычной обстановке ребенок самостоятелен. Дошкольник 5 лет проявляет высокую познавательную активность. Исследуя предметы, их свойства и качества, ребенок пользуется разнообразными обследовательскими действиями; группирует предметы по цвету, форме, величине, назначению, количеству; умеет составить целое из 4-6 частей; осваивает счет. Дети среднего дошкольного возраста самостоятельно объединяются в небольшие игровые группы на основе взаимных симпатий, охотно общаются со взрослыми, участвуют в совместных с ними делах. Пятилетний ребенок знает наизусть много стихов, загадок, песенок, с удовольствием рассказывает о любимых играх и игрушках.
| ||||||
| ||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |